Новинка 2022 от Завода Кобзаренко!
Автомобильный алюминиевый прицеп щеповоз 90 м3 - АРК-90 с подвижным полом CARGO FLOOR.
Технические характеристики | Единица измерения | Значение |
Полуприцеп, ДхШхВ | мм | 13 510 х 2 535 х 3 975 |
Кузов, ДхШхВ | мм | 13 380 х 2 470 х 2 630 |
Колесная колия | мм | 2 020 |
Высота седла | мм | 1 175 |
Расстояние между осями | мм | 2 х 1 310 |
Высота пола | мм | 1 340 |
Колеса | - | 385/65 R22,5 |
Собственный вес | кг | 7 400 (без опций) |
Полный вес | кг | 36 000 (39 000-технически) |
Нагрузка на ось | кг | 3х8 000 (технически 3х9 000) |
Нагрузка на седло | кг | 12 000 (технически 15 000) |
Объем кузова | м3 | 90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУПРИЧЕПА ЩЕПОВОЗА АРС-90
РАМА
- сталь S690QT от шасси до задней части, на которой устанавливается кузов с системой Cargo Floor type CF500 SL-C и оси.
ШАССИ
- трехосный, оси SAF INTRA DISC (9т.) с дисковым тормозом и усиленным подшипниковым узлом.
- модульная осевая подвеска Weweler MBS-V с пневмобаллонами диаметром 300 мм.
- передняя ось с автоматическим и ручным (рукоятка) подъемом/опусканием
- пневмоподвеска электронная
- усиленные двухскоростные опорные домкраты SAF, погрузка – 25 т. Можно оставлять под нагрузкой
- шкворень 2 дюйма, установленный на стальной пластине толщиной 8 мм (S355J2G3) 1220 x 1000 мм.
- алюминиевая боковая противоподкатная защита открытая, согласно ECE
- задний складывающий бампер согласно ЭСЭ
ТОРМОЗА
- Wabco EBS-E, 2S/2M, стояночный тормоз с энергоаккумуляторами на 2 осях и RSS (система стабилизации устойчивости).
- Управление сзади слева.
- тормоза дисковые с пневматическим приводом
КУЗОВ
- передняя стенка - алюминиевые полые профили 600/30/3/2 мм с усиленным верхним фланцем
- платформа с перилами и лестницей слева/справа (опционально с обеих сторон)
- боковая стенка - алюминиевые полые профили 600/30/3/2мм, швы внутри и снаружи полностью сварены по горизонтали.
- швы заварены вертикально изнутри специальный верхний профиль со встроенной направляющей для подвижной перегородки обеспечивает дополнительную стойкость
- задняя стенка - алюминиевая рама (плоская внутри) с 2-створчатыми дверями (270°) из алюминиевых полых профилей 600/30/3/2 мм.
- окантовка специальными профилями толщиной 50 мм и двойным резиновым уплотнением.
- Свертывающийся на сторону тент усилен 680 гр/м2
- сворачивание тента с площадки с помощью рукоятки.
ПОЛ
- подвижный пол Cargo Floor состоит из 21 подвижной гладкой алюминиевой планки
- толщина пола 6 мм с алюминиевыми торцевыми уплотнителями и кабелем дистанционного управления примерно 10 метров.
- дно и раздвижные планки поддерживаются продольно легкими гребнями
- в области шкворня используется усиленная стальная конструкция
КОЛЕСА
- шины 385/65 R22.5 (6 шт)
- диски стальные штампованные 11.75х22,5
- пластиковые подкрылки колес 6 шт, задние с резиновыми брызговиками
ЭЛЕКТРИКА
- влагостойкая электропроводка (система кабелей проложена в каналы с уплотненными распределительными коробками и водостойкими соединениями)
- электрическое оборудование 24V согласно нормам ЭСЕ и ADR
- освещение номерного знака, LED; передние, боковые, задние LED фонари
- светоотражающие таблицы
- 2 подсоединительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стене без соединительных кабелей - две 7-ми контактные и одна 15-ти контактная
ПОКРАСКА
- все элементы подвергаются дробеструйной обработке и грунтовке.
- окрашивание акриловой краской Lankwitzer, толщина слоя 150-200 микрон
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- емкость для воды (умывальник), ящик для инструментов, манометр давления
- 2 клина с креплением, смотровая площадка алюминиевая, алюминиевая стремянка, корзина на 1 запасное колесо